Курс по персональному стилю от итальянской модной академии MILAN FASHION CAMPUSи ее основателя ANGELO RUSSICAтеперь доступен для российской аудитории
МЫ СОЗДАЕМ ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ, В КОТОРЫХ ВЫ МОЖЕТЕ ПРИКОСНУТЬСЯ К РАЗНОМУ ОПЫТУ УСПЕШНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ПРАКТИКУЮЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ
Знакомьтесь с fashion-индустрией направлениями, сферами деятельности, fashion-профессиями
Осваивайте актуальные знания интегрируйте их в практику, работайте в модной индустрии
Актуальная информация Вы изучите только те методы, которые работают в настоящее время
Перенимайте признанный опыт профессионалов-практиков
Зарабатывайте раскрывайте свою индивидуальность, учитесь позиционировать и продвигать себя и свой бизнес
Становитесь частью fashion-комьюнити знакомьтесь, взаимодействуйте, творите
Образовательные программы Fashion Faculty созданы для:
Вы только планируете начать бизнес в модной индустрии, мечтаете о создании собственного бренда одежды, но не знаете с чего начать
Начинающих предпринимателей
Вы уже вступили на путь производства коллекций одежды и столкнулись с проблемой нехватки информации, высокой себестоимостью, товарными остатками и низкими продажами
Основателей брендов одежды
Вы шьете одежду на заказ и знаете все о производственных процессах, всерьез подумываете о создании собственной пробной коллекции, и хотите узнать, как выстроить продажи и сделать коллекцию коммерчески успешной
Владельцев ателье и небольших швейных производств
Вы мечтаете попробовать новое и подобрать себе профессию по душе: fashion-иллюстратор, стилист, дизайнер одежды, специалист по fashion-смм или даже визуальный мерчендайзер
Желающих работать в сфере модной индустрии
01/
02/
03/
04/
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА КУРАТОРА В КАЖДОЙ ПРОГРАММЕ
Старт сразу после оплаты. Уроки открываются по мере просмотра.
Практические домашние задания. Выполняйте только те задания, которые потребуются вам в жизни.
СПИКЕРЫ
Преподаватели Design University — основатели российских брендов, стилисты, дизайнеры одежды, маркетологи и другие специалисты, имеющие практический опыт в создании и продвижении брендов одежды. Простым, доступным языком спикеры дают пошаговый план, как найти и занять свою нишу на модном рынке. Совместно с каждым экспертом мы разрабатываем идею и программу мастер-класса, чтобы на выходе вы получили максимально применимый и полезный продукт
Бизнес-консультант и наставник начинающих предпринимателей
Организатор Закрытого клуба предпринимателей МА$$ШТАБ
В 2020 продала пельменный бизнес и с нуля создала бренд нижнего белья с собственным производством
Сегодня MIAMANTE представлен на маркетплейсах Wildberries, Ozon, в мультибрендовых универмагах ведущих ТЦ России, а также в соцсетях и фирменном интернет-магазине
Оборот бренда - более 1 млн руб./мес.
Максим Грибин
Создатель брендов THE EXTRAVAGANZA и NONSCENS
Основатель швейной фабрики
За 4 месяца вывел бренд в топ-100 товаров на WB
Производство Максима Грибина - это забота о каждом изделии и клиенте
Оборот брендов более 15 млн руб./мес.
Анастасия Ткачева
Основатель бренда женской одежды MISSTA
Популярный блогер
Является рекламным лицом собственного бренда
Сегодня боди MISSTA носят более 100 000 женщин
Оборот бренда составляет более 10 млн руб./мес.
Виктория Коновалова
Директор бренда MISSTA
Со-основатель бренда женской одежды COLD WHITE
Со-основатель бренда детской одежды BLUM KIDS
Основатель бренда нижнего белья LAVIKI
Совокупный оборот брендов более 5 млн руб./мес.
Екатерина Аброскина
Ведущий дизайнер одежды группы компаний Elis
Опыт работы 13 лет
Создавала коллекции одежды для Fushka, PANTELEMON, Gloria Jeans
Образование: РГААИИ (Архитектурная Академия)
Наталья Прохорская
Со-учредитель агентства "Ваш выбор"
Опыт работы более 10 лет
Специализируется на учете в торговле у селлеров на маркетплейсах
Сформировала более 300 индивидуальных гардеробов клиентов
Стилист и основатель онлайн-клуба “Стиль в большом городе”
Стилист телешоу по преображению «На все 100» и “Самозанятые”
Сотрудничает с российскими брендами Ekonika, All we need, Savage, You wanna, Charmstore и другими
Анна Рудько
Автор обложки для книги “Кинокостюм для чайников”. Иллюстратор журнала “Собака”. Публиковалась в международных журналах Elegant, Marika и на обложке Top Posters
Участник ArtRussianFair и масштабной выставки, посвященной модной иллюстрации в POP UP музее (г. Москва)
В 2022 году провела первую персональную выставку своих авторских работ
Работы Анны находятся в частных коллекциях в Великобритании, Германии, Швейцарии и США
Участвует в выставках. Работает в коллаборациях и сотрудничает с фотографами, визажистами, дизайнерами одежды, fashion-брендами. магазинами и журналами по всему миру
Училась у известных современных художников, таких как Алена Ландовская, Маша Янковская, Блэр Брайтенштайн (Нью-Йорк)
Алексей Малиновский
Опыт работы в маркетинге и продажах более 7 лет
Обширный опыт ведения, настройки и анализа аккаунтов на Авито
За 2022 год реализовал более 140 проектов
Александр Сафонов
Опыт работы более 20 лет
Работает на крупные производственные предприятия
Осуществляет юридическое сопровождение бизнеса при работе с маркетплейсами
О НАС
УНИВЕРСИТЕТ ДИЗАЙНА — ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИЙСЯ НА ОБУЧЕНИи ПО НАПРАВЛЕНИЮ FASHION DESIGN
ЗДЕСЬ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ О ТОМ, КАК НАЧАТЬ СВОЙ ПУТЬ И СТАТЬ ВОСТРЕБОВАННЫМ СПЕЦИАЛИСТОМ, БРЕНДОМ, БИЗНЕСОМ НА РЫНКЕ МОДНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
НАША СОЦИАЛЬНАЯ МИССИЯ — РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОЙ МОДНОЙ ИНДУСТРИИ
01/
Здоровая конкуренция - помогаем ученикам добиться твердых результатов и закрепиться на fashion-рынке.
Человеческие ценности - поддерживаем свободу выражения и учим находить решения, которые раскрывают индивидуальность каждого предпринимателя.
Rick Owners. Мода на грани
Rick Saturnino Owens (Рик Сатурнайно Оуэнс) — калифорнийский дизайнер, получивший известность благодаря своему мрачному эпатажному стилю.
В своих модных коллекциях Рик Оуэнс скрещивает два противоположных феномена: гранж и гламур. Отличительные черты гранжа — маргинальность, провокация, хаос, свобода и унисекс стилистика. Гламур же предполагает «эстетизацию действительности», «демонстративное удовольствие», роскошь, блеск, яркие цвета, выражение маскулинности и женственности. Объединив две противоположности, Рику Оуэнсу удалось, не изменяя собственному видению «прекрасного», войти в индустрию высокой моды. Абстрактность форм, строгость и выверенность кроя, эксклюзивные ткани и ахроматическая палитра — характерные черты бренда RICK OWENS и стиля «гланж», которым неофициально именуют творчество дизайнера.
Безусловно, коллекции бренда презентуют искусное мастерство кутюрье, но в сущности бренд RICK OWENS не «про одежду». Посредством творчества дизайнер выражается предельно откровенно — рассказывает о прожитом опыте — говорит с нами о себе. Так, каждая коллекция Рика является отражением его внутреннего состояния в определённый период времени. А каждая созданная им вещь — личное переживание реализованное в форме.
Сейчас Рику Оуэнсу 59 лет, но всемирная известность пришла к нему только в 1994 году, когда дизайнер основал собственный модный бренд и смог «без посредников» говорить с аудиторией, презентуя ей истинного себя. История успеха Рика Оуэнса — история о настоящем творчестве, которое немыслимо без откровенности с собой и со зрителем.
Seasons fashion week SS’23
20 ноября в Торговой Галерее SEASONS прошел завершающий день Недели моды Seasons Fashion Week SS’2023. За 5 дней на подиуме свои коллекции представили более 25 российских дизайнеров, а параллельно в концептуальном пространстве PORT À SEASONS проходили public talk и мастер-классы от представителей российских брендов и экспертов модной индустрии. Организаторы традиционно сохранили полюбившуюся концепцию «see now – buy now», благодаря которой гости в PORT À SEASONS могли сразу же приобрести понравившуюся одежду тех брендов, которые только что представляли свои новые коллекции на подиуме.
Неделя моды SEASONS FASHION WEEK SS’23 в цифрах:
50 000 гостей
725 выходов и луков для подиума
2 900 раз стилисты переодевали моделей на примерках и показах
3 625 предметов одежды было подготовлено и показано на подиуме.
Мы собрали личные впечатления от самого модного события осени в динамичный Shorts. Смотрим?
Мастер-класс «Создание коллекции одежды: от идеи до ассортиментной матрицы»
Вы начинающий предприниматель, хотите запустить собственный бренд одежды и не знаете с чего начать.
Планируете пошив коллекции одежды и хотите быть уверенным в том, что она будет востребованной у целевой аудитории.
Уже запустили бренд одежды, но модели, на которые была сделана ставка, остались не востребованными.
Мастер-класс “Создание коллекции одежды: от идеи до ассортиментной матрицы” о том, как спланировать ассортимент коллекции одежды, чтобы удовлетворить запрос Ваших потребителей, избежать товарных остатков и финансовых потерь.
Программа мастер-класса:
Портрет ЦА и ее потребности
Обзорный анализ спроса и предложения на маркетплейсах
Актуальная база и тренды, как их анализировать и встраивать в структуру коллекции
Идея коллекции, как придать ей уникальность и отстроиться от конкурентов
Знания, полученные на мастер-классе, помогут вам без страха и сомнения приступить к созданию личной коллекции одежды, избежать риска и верных ошибок каждого начинающего предпринимателя.
*Мастер-класс состоялся 24 ноября, в г. Ростов-на-Дону, «Точка кипения», ул. Седова 6/3 Подробнее о прошедшем мероприятии здесь