Design University

Ген. директор Design University Алена Земцова о поездке в Милан

“Перед нами стояла задача резко вырасти, сохранив, а по возможности улучшив качество нашего продукта. Как не крути, Design University — бизнес, мы должны совершенствоваться, масштабироваться, продвигаться, и логичным решением для нас стали коллаборации. У нас есть свои сильные стороны, определенно, кто-то имеет иные преимущества — с этими вводными надо выйти на дополняющее и взаимовыгодное сотрудничество.

Меня потянуло в сторону заграницы, потому что тенденция глобализации в образовании, несмотря на ситуацию в мире, только прогрессирует. Помимо этого, сегодня, не так много российских учебных заведений предлагают рынку подобные возможности. И здесь, что уж, наш выбор пал на Италию — столицу моды.

Российский рынок очень перспективный, и конечно же, в Италии знают щедрость русских, тягу к обучению, вообще, интерес к моде — данная гипотеза, впоследствии, очень красиво раскрылась.

По прибытие в Милан, у меня состоялась очень продуктивная офлайн встреча с Angelo Russica: мы презентовали друг другу компании, углубились в детали наших продуктов… Выяснилось, что мы “на одной волне”, Angelo также чувствует ускоряющийся мир, движение запросов аудитории. Безусловно, фундаментальное обучение важно, но пока ты движешься к решению фундаментальных задач, ты не перестаешь искать знания, возможности, инструменты, которые помогут вырасти профессионально, в моменте поменять уровень и качество жизни, в конце концов получить удовлетворение… И здесь, краткосрочные курсы — актуальное решение, отвечающее запросам современного мира. Как и мы, Angelo смотрит в сторону онлайн обучения интегрированного с офлайном: мероприятия, интенсивы, мастер-классы, курсы, туры.

Мы нашли общий язык, поняли, что разделяем одни ценности, одинаково смотрим на мир моды и образование в этой нише. Наше партнерство — супер, то, что сейчас необходимо для наших студентов и развития Российской модной индустрии в целом. Это — уникальная возможность.

Академия Milan Fashion Campus предоставит продукты, которые будут переведены на русский язык, тем самым мы дадим возможность российской русскоговорящей аудитории получать информацию, образование, скиллы актуальные во всем Мире, но, пока, недоступные на локальном уровне. И, немаловажная “плюшка” партнерства, конечно, подтверждение приобретенных умений на международном уровне, в виде двойного сертификата — от нас, и собственно, от Миланской Академии.

Кажется, повторяюсь, у Анжела очень сильный личный бренд, он был помощником Версаче (Versace), консультирует известнейших дизайнеров и модные дома по всему миру, у него насмотренность уровень Бог, да что уж, всю информацию можно найти в интернете.

Подытожив: таким образом, мы достигли главной цели поездки в столицу моды — установили партнерство с Milan Fashion Campus и рядом других крупных образовательных учреждений Италии, но повременим, и этими подробностями будем делиться с аудиторией позже.”