Главная / Мастер-классы / Стратегия продаж и каналы сбыта продукции
Стратегия продаж и каналы сбыта продукции
Выбор стратегии и каналов продаж - один из первых этапов при планировании запуска собственного бренда одежды. Нет, мы не ошиблись, прежде чем начать шить, надо знать, где и как Вы будете продавать коллекции Вашего бренда.
Дата: 20.12.2022
выбрать тариф
для кого
Вы начинающий предприниматель, планируете запустить собственный бренд одежды и хотите заранее все спланировать.
Отшили коллекцию, но еще не знаете, где и как ее продавать.
02/
Запустили бренд одежды, столкнулись с низкими продажами, наличием товарных остатков и теперь хотите исправить ситуацию.
03/
01/
Планируете продажи своей коллекции на маркетплейсах и хотите знать, как на самом деле там все устроено.
04/
Программа мастер-класса
Обзор каналов продаж для бренда одежды
Продажи в соц.сетях – стратегии продвижения в новой реальности
Мультибрендовые магазины – новый формат офлайн продаж
Продажи на маркетплейсах – как правильно все спланировать, чтобы не прогореть
Этот мастер-класс полностью изменит Ваш привычный взгляд на продажи: Вы узнаете, как канал продаж влияет на конечную стоимость продукции, размер прибыли, объем производства и стратегию продаж
1 блок
2 блок
3 блок
4 блок
вы заберете с собой
Чек-лист по каналам продаж бренда одежды
Шаблон ТЗ для размещения рекламы у блогеров
Шаблон расчета себестоимости и конечной стоимости продукции
Спикер
Наставник и консультант начинающих предпринимателей по запуску брендов одежды с нуля
Организатор закрытого клуба предпринимателей МА$$ШТАБ
Основатель и владелица бренда нижнего белья MIAMANTE с оборотом свыше 500 т.р. в месяц
Екатерина Зубова